Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №79 «Лучик» - это отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание со своей территорией, огражденное забором по всему периметру.
На территории имеются посадки деревьев, кустарников, клумбы.
Созданное администрацией и педагогами дошкольного учреждения предметно - развивающее, образовательное пространство позволяет повысить эффективность образовательного процесса, максимально раскрыть индивидуальный потенциал каждого ребенка.
Материально – техническое оснащение детского сада обеспечивает многоплановую и разнообразную образовательную работу с детьми: сохранение и укрепление здоровья воспитанников, развитие интеллектуальных, музыкальных, изобразительных и творческих способностей, оказание коррекционной помощи.
Уровень материально-технической базы достаточно высокий. В детском саду созданы условия для осуществления:
физического развития:
- физкультурный зал, 2е спортивные площадки на улице с травяным и специальным покрытием, бассейн, медицинский кабинет (кабинет врача, прививочный, изолятор);
художественно-эстетического развития:
- музыкальный зал, мини - галерея с репродукциями картин русских художников и работами детей ДОУ (в холле дошкольного учреждения)
интеллектуального развития:
- 2 компьютерных центра для обучения детей Kid Smart, краеведческий мини – музей Вологодского быта (в методическом кабинете)
социально - личностного развития:
- кабинет педагога – психолога и логопеда (совместный), музыкальный зал, физкультурный зал.
Во всех группах МДОУ созданы необходимые условия для комфортного пребывания детей в детском саду и их всестороннего развития.
Прогулочные участки (8 – для каждой возрастной группы) оснащены верандами, малыми архитектурными формами для развития движений детей, самостоятельной игровой деятельности фирмы «КСИЛ» и самостоятельно построенными.
Дополнительные помещения: пищеблок, хоздвор с овощехранилищем и своим подъездом для продуктовых машин, прачечная, кладовая для хранения белья. Кабинеты: заведующего, заместителя заведующего по АХР, методический, музыкальных руководителей, учителя – логопеда (педагога – психолога).
-
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Перечень оснащения музыкального зала.
Оборудование |
||
Музыкальный инструмент для взрослых – пианино и рояль |
2 шт. |
|
Средства мультимедиа: Музыкальный центр Аудиокассеты, CD – диски |
1шт. в наличии |
|
Магнитно-маркерная доска |
1 шт. |
|
Стулья по росту детей |
55 шт. |
|
Стол журнальный хохломской |
3 шт. |
|
Стулья для взрослых |
39 шт |
|
Шкаф закрытый для пособий |
2 шт. |
|
Скамейки |
6 шт. |
|
Учебно-методические материалы |
||
Оборудование для музыкальных игр-драматизаций Различные виды театров: перчаточные куклы |
в наличии |
|
Атрибуты для игр и музыкально-исполнительской деятельности (искусственные цветы, листочки, платочки, ленты, ветки деревьев, платки, шарфы, шляпы) |
в ассорти-менте |
|
Шапочки-маски |
в наличии |
|
Костюмы карнавальные детские: |
10 штук |
|
Ёлка искусственная большая |
1 шт. |
|
Набор ёлочных игрушек |
в наличии |
|
Электрическая ёлочная гирлянда |
8 шт. |
|
Комплект новогодних костюмов (Дед Мороз, Снегурочка) |
1 шт. |
|
ДМИ (детские музыкальные инструменты): Со звуком определённой высоты: погремушки, бубны, барабаны, треугольники, ложки, трещотки, маракасы, тарелки ударные, кастаньеты. |
В наличии |
|
ДМИ С диатоническим или хроматическим звукорядом: Металлофоны, ксилофоны, колокольчики |
В наличии |
|
Учебно-методические материалы, пособия, наборы для педагога: Портреты композиторов, наглядные пособия (в соответствии с музыкальным репертуаром программы) |
в наличии |
|
Нотные сборники (в соответствии с рекомендуемым материалом по каждой возрастной группе) |
в наличии |
|
Материалы из опыта работы (конспекты занятий, развлечений и досугов, музыкальные сказки). |
В наличии |
|
Материалы для взаимодействия с родителями: Материалы для стендов, примерные планы консультаций, анкеты. |
По возрасту |
|
Игровые материалы: Беззвучные игрушки, изображающие музыкальные инструменты (балалайки, дудочки, гармошка). |
В наличии |
|
Музыкально-дидактические игры и пособия для каждой возрастной группы: На развитие эмоциональной отзывчивости к музыке, определение её характера; На развитие звуковысотного слуха; На развитие чувства ритма; На развитие тембрового слуха; На развитие динамического слуха и музыкальной памяти. Лепбуки по теме «Музыка» |
В наличии |
Кабинет предназначен для работы учителя - логопеда в целях сопровождения участников воспитательного и образовательного процессов, проведения коррекционно - развивающих занятий, логопедической диагностики, консультаций для педагогов и родителей, осуществления просветительской и профилактической, экспертной деятельности.
Перечень оборудования, учебно-методических и игровых материалов в кабинете педагога - психолога
№ |
Наименование оборудования, учебно-методических и игровых материалов |
Кол-во |
|
Оборудование |
|||
1 |
Письменный стол |
1 шт. |
|
2 |
Детские столы |
3 шт. |
|
3 |
Детская парта |
3 шт. |
|
4 |
Стулья по росту детей |
13 шт. |
|
5 |
Магнитно-маркерная доска |
1 шт. |
|
6 |
Переносная магнитно-маркерная доска |
1 шт. |
|
7 |
Шкафы |
3 шт. |
|
8 |
Стол - подставка под песочницу |
1 шт. |
|
9 |
Стулья для взрослых |
6 шт. |
|
10 |
Шкафзакрытый для пособий |
2 шт. |
|
11 |
Подвесная лампа |
1 шт. |
|
12 |
Вешалка для одежды |
1 шт. |
|
13 |
Зеркало настенное прямоугольное |
1 шт. |
|
14 |
Зеркало настенное круглое |
1 шт. |
|
15 |
Полки настенные |
5 шт. |
|
16 |
Обогреватель |
1 шт. |
|
17 |
Компьютер |
1 шт. |
|
18 |
Комплект КИД - СМАРТ (Компьютер детский) |
2 шт. |
|
19 |
МФЦ |
1 шт. |
|
20 |
Копировальный аппарат |
1 шт. |
|
21 |
Настольная лампа |
1 шт. |
|
22 |
Кресло для релаксации |
2 шт. |
|
Учебно-методические материалы |
|||
1 |
Подносы с кинетическим песком |
3 шт. |
|
2 |
Песочница с сухим песком |
1 шт. |
|
3 |
Набор формочек для песочницы |
в наличии |
|
4 |
Набор игрушек для песочницы |
в наличии |
|
5 |
Настольный кукольный театр |
в наличии |
|
6 |
Резиновые игрушки |
в наличии |
|
7 |
Мягкие игрушки |
в наличии |
|
8 |
Музыкальные игрушки: барабан, металлофон, дудочка, трещотка, погремушки, бубен |
в наличии |
|
9 |
Мячик резиновый |
в наличии |
|
10 |
Муляжи овощей и фруктов |
в наличии |
|
11 |
Куклы |
3 шт. |
|
12 |
Машинки |
в наличии |
|
13 |
Посуда кукольная |
в наличии |
|
14 |
Удочки магнитные с рыбками |
в наличии |
|
15 |
Фигурки пластиковые для счета |
в наличии |
|
16 |
Фигурки пластиковые плоскостные основных цветов |
в наличии |
|
17 |
Конструктор фигурный |
в наличии |
|
18 |
Игрушки «Антистресс» |
10 шт. |
|
19 |
Трафареты для рисования |
в наличии |
|
20 |
Фигурки домашних животных |
в наличии |
|
21 |
Фигурки диких животных |
в наличии |
|
22 |
Фигурки животных Африки |
в наличии |
|
23 |
Мешочки для игры «Кто спрятался?» |
2 шт. |
|
24 |
Палочки разных цветов |
в наличии |
|
25 |
Деревянные фигурки |
в наличии |
|
26 |
Магнитные цифры и буквы |
в наличии |
|
Развивающие игры |
|||
1 |
«Во саду ли в огороде» |
1 шт. |
|
2 |
«Времена года» |
1 шт. |
|
3 |
Занимательные квадраты – насекомые, лесные животные, грибы, ягоды |
в наличии |
|
4 |
Занимательные квадраты – цветы, домашние животные, фрукты, овощи |
в наличии |
|
5 |
«Что из чего?» |
1 шт. |
|
6 |
«Танграм» |
2 шт. |
|
7 |
Домино «Цифры и счет» |
1 шт. |
|
8 |
Домино «Животные» |
1 шт. |
|
9 |
Домино «Большой, маленький» |
1 шт. |
|
10 |
Домино «Домашние животные» |
1 шт. |
|
11 |
Домино «Дикие животные» |
1 шт. |
|
12 |
«Уютный домик» |
1 шт. |
|
13 |
«Азбука» |
1 шт. |
|
14 |
«Попугай Кеша» (ходилка) |
1 шт. |
|
15 |
«Один дома» |
1 шт. |
|
16 |
«Что сначала, что потом» |
1 шт. |
|
17 |
Воскобоич – фонарики |
1 шт. |
|
18 |
Мемори «Птицы – изучаем цвета», «Животные» |
в наличии |
|
19 |
Мозаика |
в наличии |
|
20 |
Мягкая мозаика: «Цветы», «Бабочка», «Медведь», «Цифры», «Юла», «Пирамидка» |
в наличии |
|
21 |
Наборы «Кубики с картинками» из 4-х, 6-и, 12-и кубиков |
1 шт. |
|
22 |
«Пазлы» наборы из 4, 6, 9, 12 и т.д. частей |
в наличии |
|
23 |
Мягкие пазлы |
в наличии |
|
24 |
Мишки мальчики «Эмоции» (части) |
1 шт. |
|
25 |
Мишки девочки «Эмоции» (части) |
1 шт. |
|
26 |
Конструктор магнитный |
1 шт. |
|
27 |
Конструктор «Геометрические фигуры» |
1 шт. |
|
28 |
Конструктор « Транспорт» |
1 шт. |
|
29 |
Набор «Геометрические фигуры» |
1 шт. |
|
30 |
Вкладыши: овощи, фрукты, животные, большой-маленький, геометрические фигуры |
в наличии |
|
31 |
«Уникуб» Никитиных |
3 шт. |
|
32 |
Логические блоки Дьенеша |
4 шт. |
|
33 |
«Сложи узор» Никитиных |
6 шт. |
|
34 |
Пирамидки |
3 шт. |
|
35 |
Стаканчики - вкладыши |
2 шт. |
|
36 |
Геометрический сортер |
2 шт. |
|
37 |
Матрешка |
2 шт. |
|
38 |
«Доли» Никитиных: круги, квадраты, треугольники |
6 шт. |
|
39 |
Куб «Вставь фигуры» |
2 шт. |
|
40 |
Шнуровка - набор |
3 шт. |
|
41 |
«Собери бусы» |
3 шт. |
|
42 |
Альбом заданий «Сложи узор» |
1 шт. |
|
43 |
Альбом заданий для малышей «Маленькие логики» |
1 шт. |
|
44 |
Игра «Соты Кайне» |
1 шт. |
|
45 |
Логико малыш: мир природы, транспорт, профессии, путешествия, животные, растения |
в наличии |
|
46 |
Игра «Поиграйка» |
1 шт. |
|
47 |
«Подбери по цвету и форме» |
2 шт. |
|
48 |
«Четвертый лишний» |
2 шт. |
|
49 |
«Для умок и умочек» |
1 шт. |
|
50 |
Цветные счетные палочки «Кюизенер» |
1 шт. |
|
51 |
«Яблоки на тарелке»(счет) |
2 шт. |
|
52 |
Игра «Найди пару» |
1 шт. |
|
53 |
Игра «Умный паровозик» учим цвета и цифры |
1 шт. |
|
53 |
Игра «Времена года» |
1 шт. |
|
54 |
Игра «Чтобы не попасть в беду» |
1 шт. |
|
55 |
Пособие «Пирамидки», «Фишки» |
2 шт. |
|
Учебно-методические материалы, пособия: |
|||
1 |
Летбук «Наши эмоции» |
1 шт. |
|
2 |
Летбук «Развиваем мелкую моторику» |
1 шт. |
|
3 |
Лепбук «Профессии» |
1 шт. |
|
4 |
Развитие зрительной памяти и внимания «Веселые квадраты» 3-5л.(фетр), «Веселые квадраты» 6-7л. |
В наличии |
|
5 |
Времена года |
В наличии |
|
6 |
Картотека «Снятие речевых зажимов» |
1 шт. |
|
7 |
Картотека «Снятие мышечных зажимов» |
1 шт. |
|
8 |
Магнитные геометрические фигуры |
В наличии |
|
9 |
Плоскостные магнитные сказки «Под грибом», «Волк и семеро козлят» |
В наличии |
|
10 |
Пособие «Собери картинку из геометрических фигур» |
1 шт. |
|
11 |
Пособие «Мишки», «Полянка», «Мышки в домиках» (фетр) |
В наличии |
|
12 |
Пособие «Кошки – мышки» |
1 шт. |
|
13 |
Картотека «Графические диктанты» |
1 шт. |
|
14 |
Пособия для развития тонкой моторики рук и зрительно-моторной координации |
В наличии |
|
15 |
Массажные шарики Су-джок |
В наличии |
|
16 |
Пособие «Разрезные картинки» |
В наличии |
|
17 |
Пособие «Выложи пуговичками» |
В наличии |
|
18 |
Пособие «Изучаем цвета» |
В наличии |
|
19 |
Картотека схем для составления рассказов- описаний |
1 шт. |
|
20 |
Пособие «Большой – маленький» |
1шт. |
|
21 |
Пособие «Четвертый лишний» |
1 шт. |
|
22 |
Пособие «Одинаковые картинки» |
В наличии |
|
23 |
Пособие «Поиграем с клеточками» |
1 шт. |
|
25 |
Лепбук «Профессии» |
1 шт. |
|
26 |
Домино для автоматизации звуков - С, Сь, З, Зь, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Р, Рь, Л, Ль |
В наличии |
|
27 |
Мемори для автоматизации звуков -Ц, Щ |
В наличии |
|
28 |
Игры для автоматизации звуков « Покупки», «Подарок», «Улитка», «Дорожки», «Что видит стрекоза», «У Золушки в кармашке», «Дракоша», «Четвертый лишний», «Камушки», «Доббль», «Адская башня», «Горячая картошка», «Половинки», «Слоник», Маша и телефон», «Елочка», «Крестики – нолики» |
В наличии |
|
29 |
Наборы картинок для коррекции слоговой структуры слов |
В наличии |
|
30 |
Наборы предметных картинок: овощи, фрукты, домашние животные, дикие животные, транспорт, профессии, виды спорта, деревья, цветы, грибы, животные жарких стран, мир морей и океанов, насекомые, птицы России, одежда, мебель, посуда, электроприборы, чувства и эмоции. |
В наличии |
|
31 |
Пособие «Дифференциация Б-П» |
1 шт. |
|
32 |
Пособие «Предлоги ПОД, НАД» |
1 шт. |
|
33 |
Пособие «Логопедическиепазлы» Теремкова Н.Е. |
В наличии |
|
34 |
|||
35 |
|||
Материалы для творческой работы |
|||
Краски акварельные и гуашевые, кисти, простые карандаши, цветные карандаши, наборы цветной бумаги и картона, клей - карандаш, цветные восковые мелки, стаканчик для воды, доски для работы с пластилином, фломастеры, природный материал (шишки, каштаны, желуди, ракушки, сухие листочки и т.д.) |
В наличии |
||
Материалы для проведения диагностики |
|||
Материалы для диагностического комплекса психолого-педагогического обследования детей 2-3 лет: парные кубики основных цветов, стаканчики-вкладыши, мяч, пирамидка их 4 колец, парные картинки, игрушки, «вкладыши», палочки и карточка для выкладывания палочками, разрезные картинки из 2 частей. |
В наличии |
||
Материалы для диагностического комплекса психолого-педагогического обследования детей 3-4 лет |
В наличии |
||
Материалы для диагностического комплекса психолого-педагогического обследования детей 4-5 лет |
В наличии |
||
Материалы для диагностического комплекса психолого-педагогического обследования детей 5-6 лет |
В наличии |
||
Материалы для диагностического комплекса психолого-педагогического обследования детей 6-7 лет |
В наличии |
||
Материалы для обследования эмоционально-волевой сферы |
В наличии |
Наличие оборудованных библиотек
В каждой возрастной группе ДОУ создан литературный мини-центр. Педагоги при организации мини-центра соблюдают главные условия- это удобство, целесообразность и доступность для детей (в том числе для детей с ОВЗ)
На книжных полках размещаются книги в соответствии с возрастными особенностями детей как рекомендованные программой, реализуемой в ДОУ, так и те, которые удовлетворят многообразные интересы детей. Как правило, книги богато иллюстрированы и находятся в хорошем состоянии:
-
2 – 3 книги сказочных произведений;
-
2 – 3 книги со стихами и рассказами об истории нашей родины, о ее сегодняшней жизни;
-
2 – 3 книги о жизни природы, о животных, растениях;
-
произведения, с которыми в данное время дети знакомятся в процессе НОД;
-
книги энциклопедического характера;
-
книги, из фонда домашней и детской городской библиотек;
-
книга, которая читается воспитателем в группе в течение длительного периода времени (для старших дошкольников);
-
книжки – игры;
-
книжки – раскраски;
-
книжки-малышки, которые дети создали вместе с родителями;
-
тематическая выставка книг
Кроме книг в литературном мини-центре находятся:
-
дидактические игры по мотивам литературных произведений;
-
разнообразные альбомы для рассматривания;
-
альбомы с рисунками детей: «Сказки в рисунках детей» и т.п.;
-
портреты писателей и поэтов;
Наличие оборудованных объектов спорта
Перечень оснащения физкультурного зала:
Наименование оборудования |
Количество |
Возможность использования в других образовательных областях |
|||
Познавательное развитие |
Речевое развитие |
Социально-коммуникативное развитие |
Художественно-эстетическое развитие |
||
Для ходьбы и равновесия |
|||||
Гимнастическая скамейка, высота 30 см |
3 |
* |
|||
Гимнастическая скамейка, высота 24 см. |
1 |
* |
|||
Гимнастическая доска, длина 200 см. |
1 |
* |
* |
||
Наклонная доска, длина 220 см. |
1 |
* |
* |
||
Ребристая доска, длина 150 см. |
1 |
* |
* |
||
Ежики массажные |
10 |
* |
* |
* |
|
Тонель |
3 |
* |
|||
Канат 150 см |
1 |
* |
* |
* |
|
Для прыжков |
|||||
Батут |
3 |
* |
|||
Скакалка |
30 |
* |
* |
||
Фитболы |
6 |
* |
* |
||
Гимнастический мат |
3 |
* |
|||
Обручи пластмассовые плоские |
30 |
* |
* |
||
Для ползания, лазанья |
|||||
Шведская стенка |
2 (по 3лестницы) |
* |
|||
Лестница |
1 |
* |
|||
Дуги высота 32 см. |
2 |
* |
|||
Дуги высота 52 см. |
2 |
* |
|||
Подставки для обручей деревянные |
6 |
* |
* |
||
Стойки деревянные |
2 |
* |
|||
Для катания, бросания, метания. |
|||||
Резиновые мячи большие |
30 |
* |
* |
* |
|
Резиновые мячи малые |
15 |
* |
* |
* |
|
Резиновые мячи средние |
22 |
* |
* |
* |
|
Мячи баскетбольные |
12 |
* |
* |
* |
|
Мяч волейбольный |
1 |
* |
* |
* |
|
Набивные мячи весом 1 кг. |
8 |
* |
* |
||
Кольцо баскетбольное |
3 |
* |
* |
||
Корзины |
2 |
* |
|||
Кегли |
44 |
* |
* |
* |
|
Ракетки |
2 |
* |
* |
* |
|
Бадминтон |
1 |
* |
* |
||
Для ОРУ |
|||||
Палки гимнастические 72 см |
31 |
* |
|||
Мячи массажные |
20 |
* |
* |
* |
|
Платочки цветные |
30 |
* |
|||
Флажки |
27 |
* |
|||
Султанчики |
30 |
* |
* |
||
Кубики пластмассовые |
40 |
* |
* |
* |
* |
Гантели |
46 |
* |
* |
* |
* |
Мешочки с песком |
10 |
* |
* |
* |
* |
Для подвижных игр и эстафет |
|||||
Эстафетная палочка |
1 |
* |
* |
||
Ленточки цветные |
30 |
* |
* |
||
Конусы |
6 |
* |
|||
Клюшки |
2 |
* |
* |
* |
* |
Шайбы |
2 |
* |
* |
* |
* |
Мягкие модули |
|||||
Мягкие бруски |
24 |
* |
* |
||
Поролоновая дорожка «Ладошки» |
1 |
* |
* |
* |
* |
Поролоновая дорожка «Стопа» |
1 |
* |
* |
* |
* |
Тренажеры |
|||||
Спортивный комплекс |
1 |
||||
Диск здоровья |
3 |
||||
Тренажеры |
5 |
Перечень оснащения бассейна:
№ |
Наименование |
Кол-во |
Ι. |
Тренировочное и игровое оборудование |
|
1. |
Доски для плавания |
20шт. |
2. |
Нудлы для плавания |
15 шт. |
3. |
Кольца цветные, тонущие 18 см. |
10шт. |
4. |
Тонущие игрушки - шайбы |
10шт. |
5. |
Набор подводных обручей со специальным центром тяжести для вертикального расположения |
4шт. |
6 |
Разделительная дорожка 6м30см |
2шт. |
7. |
Разделительная дорожка 2м 90см |
2шт. |
8. |
Пластмассовые игрушки ( шарики ) |
30шт. |
9. |
Тонущие игрушки – рыбки. |
10шт. |
10. |
Набор игрушек с изменяющейся плавучестью для обучения плаванию. |
10шт. |
11. |
Обруч плавающий горизонтальный. |
12шт. |
12. |
Резиновые игрушки |
20шт. |
13. |
Резиновые мячи |
10шт. |
14. |
Кораблики пластмассовые плавающие |
12шт. |
15. |
Палка пластмассовая |
10шт. |
16. |
Нарукавники для плавания. |
12шт. |
17. |
Надувные мячи |
4 шт. |
18. |
Круги для плавания. |
10шт. |
19. |
Плавающие рыбки, черепашки, лягушки |
30шт. |
20. |
Лейки детские |
10 шт. |
21. |
Ведёрки |
10 шт. |
22. |
Свисток |
1шт. |
23. |
Шест инструктора 2,5м |
1шт. |
24. |
Контейнеры - корзины для хранения игрушек |
10шт. |
25. |
Термометр водный, бытового назначения |
5 шт. |
|
||
II. |
Нестандартное оборудование (сделанное своими руками) |
|
1. |
Тонущие «медузки» |
50 шт. |
2. |
Деревянные палочки |
12 шт. |
3. |
«Удочка» |
1 шт. |
4. |
Дыхательные тренажеры |
3 шт. |
5. |
Шапочки для сюжетных игр |
3 шт. |
6. |
Различные разделительные дорожки |
3шт. |
7. |
Сенсорные дорожки – коврики для профилактики плоскостопия |
4 шт. |
8. |
Колобашки из пластиковых бутылок |
10 шт. |
III. |
Стационарное оборудование |
|
1. |
Стол письменный |
1шт. |
2. |
Скамейка деревянная |
6шт. |
3. |
Дорожки резиновые |
4шт. |
4. |
Коврики резиновые |
9шт. |
5. |
Сушилка |
2шт. |
6. |
Фен для волос (бытовой) |
1шт.+ 8шт. на группах |
Бассейн |
|
Нетрадиционное оборудование (своими руками) |
|
Для выполнения заданий, упражнений по плаванию |
На каждого ребенка |
Для проведения гигиенических процедур |
На каждого ребенка |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информация о доступе к информационным системам
Для педагогов возможность работы:
- методический кабинет
- кабинет заведующего
- кабинет заместителя заведующего по АХР
Для обучающиеся: отсутствуют.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат отсутствуют.Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Почта |
|
Вы можете написать нам по адресу электронной почты dou79@vologda-city.ru |
|
Лицо |
Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения – Логинова Татьяна Геннадьевна, заведующий МДОУ, телефон 27-14-58 |
Информация об условиях |
Наличие/отсутствие |
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов |
Имеется кабинет специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед (совмещенный)) |
Наличие объектов, для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Имеется кабинет специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед (совмещенный), кабинет дополнительных услуг, музыкальный и спортивный залы, бассейн, спортивная площадка) |
Наличие библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
В каждой группе имеется мини-библиотека |
Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Имеются спортивный зал, бассейн, спортивная площадка, оборудование на улице |
Наличие средств обучения и воспитания для использованиям инвалидами и лицами с ОВЗ |
Развивающие пособия, раздаточный и демонстрационный материал, игровое, музыкальное, спортивное оборудование |
Наличие специальных условий питания |
Организовано пятиразовое горячее питание в соответствии с десятидневным меню и рекомендациями врачей-специалистов. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной услуги |
Наличие специальных условий охраны здоровья |
Образовательный процесс ДОУ организован с учетом принципов охраны жизни и здоровья лиц ОВЗ, инвалидов в соответствии с действующими Сан Пин. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
Сайт ДОУ выполнен в версии для слабовидящих. Доступ для обучающихся к информационным системам может быть обеспечен при помощи взрослого (родитель, педагог). Самостоятельный доступ обучающихся к интернет сети исключен |
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР), к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ |
Доступ обучающихся к ЭОР может быть обеспечен при помощи взрослого (родитель, педагог). Самостоятельный доступ обучающихся к ЭОР исключен |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования |
В ДОУ обеспечен самостоятельный доступ к игрушкам и пособиям. Использование технических средств обучения организуется педагогом. Специальных технических средств нет |
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Общежитие и интернат отсутствуют. |
автомобиль |
Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Возможность подъехать на расстояние 10 м. от входа в здания имеется. |
Инвалид |
Специальных помещений для проведения технических занятий, учебных кабинетов, туалетных комнат для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не имеется. Ограничен доступ в помещение инвалидов – колясочников (нет технической возможности поставить пандусы) |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют